- Главная
- О марке Benelli
О марке Benelli
.
ЭМОЦИИ И ИННОВАЦИИ СТАЛИ ЛЕГЕНДАРНЫМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ НОВАТОРСКИХ МОДЕЛЕЙ, ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПОБЕД И ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫХ ПИЛОТОВ.
.
Сегодня Benelli предлагает полный спектр мототехники, способной удовлетворить запросам любого мотоциклиста, причём как начинающего, так и опытного, и вместе с этим уделяет особое внимание потреблению и бережному отношению к окружающей среде. Это вызов, с которым Benelli сталкивается каждый день и который способствует эволюции бренда.
.
С 2005 года Benelli является частью концерна Qianjiang Group, который расквартирован в Уэнлинге и при участии 14 000 человек персонала производит более 1 200 000 транспортных средств и 2 000 000 двигателей ежегодно. При этом, несмотря на перенос производства мотоциклов Benelli на территорию Китая, штаб-квартира, дизайн-студия Centro Stile Benelli и конструкторское бюро по-прежнему остаются в итальянском Пезаро, что позволяет марке сохранять истинный итальянский дух.
.
.
Шесть братьев, одна история. Шесть человек для легенды, ставшей реальностью. Это было весной 1911 года, когда Тереза Бенелли, овдовев, вложила весь капитал своей семьи в создание мастерской и обеспечение стабильной работы шести своим сыновьям: Джузеппе, Джованни, Филиппо, Франческо, Доменико и Антонио «Тонино» Бенелли.
.
Вначале это был всего лишь сервисный гараж, где также производились некоторые запчасти для автомобилей и мотоциклов. Но у шестерых братьев Бенелли были гораздо более высокие амбиции: создавать мотоциклы. Восемь лет спустя, в 1919 году, появился на свет первый двигатель - двухтактный 75-кубовый, установленный на велосипедной раме, который не дал удовлетворительных результатов.
.
В ДЕКАБРЕ 1921 ГОДА ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ МОТОЦИКЛ BENELLI: “VELOMOTORE”
.
Двухтактный легкий мотоцикл объемом 98 куб.см, представленный в двух моделях, Touring и Sport (125cc), за которым в 1923 году последовала версия объемом 147 куб.см, с которой Тонино Бенелли начал одерживать победы, которые сделают компанию из Пезаро известной по всей Европе.
.
.
НОВЫЙ МОТОЦИКЛ И БЕСЧИСЛЕННЫЕ ТРИУМФЫ ТОНИНО БЕНЕЛЛИ, ЧЕМПИОНА ИТАЛИИ
.
.
В 1926 году Джузеппе Бенелли разработал новый мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 175 куб.см, верхним распределительным валом, управляемым оригинальной "четырехступенчатой передачей",
и характеристиками, равными или превосходящими мотоциклы большего объема, что привело бы к бесчисленным триумфам Тонино Бенелли, чемпиона Италии в 1927, 1928, 1930 годах. 1931 год.
и характеристиками, равными или превосходящими мотоциклы большего объема, что привело бы к бесчисленным триумфам Тонино Бенелли, чемпиона Италии в 1927, 1928, 1930 годах. 1931 год.
.
.
Увеличение производства и успех продаж (175-кубовый двигатель выпускался в разных моделях до 1934 года, когда были представлены 500-кубовые и 250-кубовые 4-тактные мотоциклы) привели к расширению завода в 1932 году.
.
.
ДВА ГОДА СПУСТЯ, В 1934 ГОДУ, БЕНЕЛЛИ ПРЕДСТАВИЛ ДВА НОВЫХ ГОНОЧНЫХ МОТОЦИКЛА: 250 TWIN CAM И 500
.
.
В 1940 году Benelli выпустила 500-кубовый двигатель с боковыми клапанами и фантастический гоночный мотоцикл 4-цилиндровый с двойным верхним распределительным валом
и нагнетателем, который никогда не использовался на трассе, но начало войны вынудило компанию производить только военные мотоциклы.
.
КОМПАНИЯ ИЗ ПЕЗАРО БЫЛА НА ПИКЕ УСПЕХА, НО ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА БОМБАРДИРОВКИ СОЮЗНИКОВ И РАЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИСТАМИ РАЗРУШИЛИ ФАБРИКУ
.
До войны на фабрике работало 800 сотрудников. Война превратила эту большую компанию в груду обломков и развалин. Но братья Бенелли не унывали и, восстановив завод, приступили к переделке около 1000 военных мотоциклов - в основном английского происхождения – оставленных союзниками на полях сражений, в мотоциклы для гражданского использования. 1947 год также стал годом возобновления гонок.
.
.
1948 год стал важной вехой для Benelli: компания начала сотрудничество с мотогонщиком Дарио Амброзини, а 14 октября братья Бенелли объявили о решении продолжить производство мотоциклов. Спортивный успех нового Benelli завершился в 1950 году победой Амброзини на чемпионате мира в классе 250.
.
Мотоциклы выпускались с классическими 2- и 4-тактными двигателями малого и среднего объема. Новый успех в продажах и спорте: более 1000 побед в гонках в 50-х и 60-х годах.
.
.
Производство под маркой Benelli продолжилось в 1951 году
с презентацией "Leoncino", чей большой коммерческий успех достиг своего пика, когда Бенелли выиграл первый "Motogiro d'Italia" в 1953 году с гонщиком Тартарини.
.
В 1961 году компания из Пезаро отпраздновала свое первое 50-летие, а в следующем году, чтобы справиться с кризисом мотоциклетной индустрии, два бренда Benelli и Motobi были объединены в один.
.
Это было героическое время Provini e Pasolini, 4-цилиндрового 250 -кубового двигателя и второго титула чемпиона мира в 1969 году с австралийским гонщиком Келвином Каррутерсом.
.
Широкий ассортимент моделей характеризовал производство Benelli-Motobi в 60-х годах: от скутеров до "Торнадо", макси-байка с 2-цилиндровыйм 650cc, последнего оригинального творения Benelli.
.
1969 ГОД.
МОМЕНТ ГОРДОСТИ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ В ГРАН-ПРИ ОЛЬСТЕРА, МИНО БЕНЕЛЛИ С 250СС, И СЕМЬЕЙ.
МОМЕНТ ГОРДОСТИ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ В ГРАН-ПРИ ОЛЬСТЕРА, МИНО БЕНЕЛЛИ С 250СС, И СЕМЬЕЙ.
.
.
В 1972 ГОДУ КОМПАНИЯ БЫЛА КУПЛЕНА АРГЕНТИНСКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ АЛЕХАНДРО ДЕ ТОМАЗО
.
Новая собственность обновила и расширила ассортимент продукции, представив многоцилиндровые мотоциклы и престижный 6-цилиндровый двигатель объемом 750 куб.см Первый 6-цилиндровый мотоцикл, выпускаемый серийно и доступный для покупки широкой публикой, а также построила новый и современный завод.
.
1988 ~ 2015
ЯПОНСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ СТАНОВИЛАСЬ БОЛЕЕ ОЖЕСТОЧЕННОЙ И ТЕХНИЧЕСКИ ПРОДВИНУТОЙ
.
Спад был медленным и все же неизбежным. В 1988 году Бенелли был поставлен на колени. Промышленный магнат г-н Джанкарло Сельчи, владелец Biesse group, спас славную компанию от неопределенного будущего и купил Benelli 23 октября 1989 года. Компания нацелилась на сегмент рынка скутеров с моделями Devil и Scooty. Казалось, что началось новое время, но после первых мгновений эйфории перспективы снова стали неопределенными.
.
В 1995 году Merloni Group Фабриано приобрела контрольный пакет акций исторического бренда. Андреа Мерлони, сын Витторио, был лидером новой компании, и новый старт был дан с агрессивным скутером 491.
.
Новые амбициозные проекты, скутеры и даже спортивные мотоциклы: трехцилиндровый Tornado 900cc, который также будет участвовать в чемпионате по супербайку, и TnT 1130cc. Но вскоре Бенелли снова пришлось столкнуться с новым кризисом.
.
В декабре 2005 года Benelli стала частью group Q.J. Qianjiang - это корпорация, расположенная в Вэньлине, где 14 000 человек производят более 1 200 000 автомобилей и два миллиона двигателей в год на суперсовременном заводе размером с город.
.
С новым капиталом и синергией между Италией и Китаем, Benelli Q.J. в настоящее время работает над многочисленными проектами, направленными на возобновление деятельности компании в Пезаро на мировых рынках. В 2011 году компания Benelli успешно отпраздновала свое первое столетие.